ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ
7 февраля 2019

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ

Управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска информирует о правах потребителей при некачественно оказанных услугах (выполненных работах), таких как установка металлопластиковых окон, ремонт квартиры или оказание стоматологических, косметических, парикмахерских услуг.

Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) по своему выбору вправе потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);

- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги (выполнения работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем, либо если им обнаружены существенные недостатки или иные существенные отступления от условий договора.

Удовлетворение требований потребителя не освобождает исполнителя (изготовителя) от ответственности в форме неустойки за нарушение сроков оказания услуг (выполнения работ), которая в соответствии со ст. 28 Закона равна 3%  цены оказания услуг (выполнения работ), а если цена оказания услуг (выполнения работ) не определена - общей цены заказа.

Первоисточник http://www.xn--80abedla9acxg1b7f.xn--p1ai/2015-06-17-04-26-56/press-tsentr/novosti/item/15983-prava-...


Возврат к списку